FSmag6_1_small.jpg (17217 bytes) FSmag6_2_small.jpg (12093 bytes) FSmag6_3_small.jpg (16094 bytes) FSmag6_4_small.jpg (15051 bytes)

FSmag6_5_small.jpg (16844 bytes) FSmag6_6_small.jpg (18609 bytes) FSmag6_7_small.jpg (14820 bytes) FSmag6_8_small.jpg (15860 bytes)

Перевод Shavushka

Настало время для второго крупного интервью Клаудии Блэк в Farscape Magazine -  и на этот раз она в Кресле Авроры. Джо Наззаро задает вопросы…

 Как могли заметить зрители третьего сезона Farscape, у Айрин Сун это было тяжелое время. После воскрешения в начале третьего сезона, она пережила болезненное воссоединение с матерью – офицером миротворцев Ксалакс Сун (в эпизоде «Родственные узы»), она видела разделение Крайтона на двух одинаковых, и когда она, казалось, нашла свое счастье с одним из них, он умер у нее на руках. Во время визита на Велдон - планету, где мертвые говорят (эпизод «Выбор»), она, казалось, воссоединилась со своим давно пропавшим отцом и  чужой для нее матерью, но потеряла их обоих. Вернувшись на Мойю, Айрин оказалась лицом к лицу с другим Крайтоном и должна была решить, может ли она рисковать потерять и его тоже.

Клаудия Блэк не так эмоционально разбита, как ее персонаж, но все-таки  она ужасно устала. После завершения третьего сезона FS она и ее товарищи по команде прилетели в Лос-Анжелес на огромную конвенцию и оттуда в Нью-Йорк  для быстрого рекламного тура. Здесь, в Нью-Йоркском офисе Sci-fi, по ее ослабевшему голосу видно, что переутомление начинает сказываться. Может быть так, но Блэк все–таки более чем счастлива провести час, обсуждая последние события в жизни Айрин Сун…

 Это был невероятно трудный сезон для вашего персонажа, не так ли?

Для меня это был великолепный сезон. Потому что они, наконец, соединили Кайтона и Айрин , а это означало, что мы можем играть романтическую сторону взаимоотношений намного более очевидно. А смерть Крайтона дала мне возможность играть в более трагическом диапазоне. В этом сезоне Айрин несколько раз встречается со своей матерью, достигая кульминации в серии «Выбор», где она сталкивается с некоторыми проблемами, включая ее встречу с ,как она думает, умершим отцом. В чем она , конечно, сомневается, а затем она встречает мать, которую тоже считала умершей, и к тому же она старается встретиться с духом Крайтона, так чтобы она могла провести некоторое время с ним и со своим горем.

Первый сезон был по большей части  утвердил  Айрин, как   персонаж действия, и с тех пор она  в своем развитии переступила границу, отделяющее существо, о котором мы могли  бы думать, как об инопланетянине, от  создания более человечного. Так что это открывает для меня новые пути. Играть становится легче, даже если это немного более мелодраматично, и я выражаю больше предельных эмоций на экране. Это ближе к области человеческих эмоций, так что становится проще.

 Есть очень горькая сцена в «Трещинах», где Айрин возвращается, воссоединяясь с одним из Крайтонов, все еще пытаясь справиться с потерей другого. Насколько было трудно играть эту сцену?

Он как прекрасный взволнованный мальчик, и это такая грустная сцена. Я видела, что Бен делал в этой сцене, и это наполняло меня слезами, как Клаудию.Но как Айрин, я должна была быть уверена, что она спокойна и контролирует себя, и это было очень трудно. Я говорила только два слова в этой сцене: «Привет, Джон». И эти два слова были самым трудным из всего, что я делала на шоу. Нужно было просто найти способ произнести их так, чтобы   выразить все охватывающие ее в этот момент  эмоции, то чувство  в конце «Выбора», где она говорит духу Джона: «Ты должен идти». Она говорит, что хочет идти дальше, но то, к чему она хочет идти – это то, что ей знакомо - путь Миротворца, так что она действует в области отрицания. У нас было очень много разговоров с режиссерами насчет последних четырех эпизодов, о том, как мы собираемся поступать с Айрин и другим Крайтоном.

 И существует множество трещин в отношениях между разными персонажами в этих последних эпизодах, не так ли?

Авторы медленно выстраивали политический ситуацию, так чтобы у Крайтон и Айрин  пришлось справляться с невероятными несчастьями, но  также противостоять политической ситуации, потому что атмосфера вокруг них накаляется. Так что они вынуждены разбираться и с этим тоже, что в некотором роде благо, потому что это от смещает фокус, избавляя Айрин от разговоров, которых она избегает.

Но это также означает, что она должна принять решение, присоединится ли она к Крайтону или нет. Я думаю, она решила раз и навсегда, что не хочет, чтобы Крайтон, который был с ней на Талине погиб напрасно, так что она намеревается помочь защитить галактику, которую она знает.

 Насколько близко вы хотели подвести Айрин в краю безумия в «Выборе»?

Самая важная сцена та, которую я называю сценой Офелии, потому что она очень в Шекспировском духе, когда она противостоит  Крайсу и Старку в коридоре. Для меня,  это была сцена, где видно насколько она опустошена и разбита. Состояние, в котором мы ее видим,  то, что она пьет, объясняет ее хмурость и не особенно дружелюбное отношение к людям, но в ней есть какая-то неподвижность, которую мы прежде не видели, и об этой сцене в коридоре я говорила с  (автором) Джастином Монжо.

Они уже написали эту сцену, и я сказала ему, «Знаешь, нужно что-то очень грубое по отношению к Крайсу, что действительно показало бы, что она чувствует к Крайтону и Крайсу»,  я попыталась объяснить Джастину, что я имею в виду. Я сказала, «Знаешь, это как если сказать, что если я закрою глаза достаточно плотно, то могла бы представить на твоем месте кого-то другого», и он сказал, «О, это здорово», и внес это в сценарий. Я не ожидала от него этого, но было несколько вещей, которые мы старались добавить в диалог для Айрин, некоторые вещи, которые я хотела упростить. Это была возможность добавить тонкости в моей работе, и мне не так много нужно было делать . Я просто должна была быть уверена, что нахожусь в правильном эмоциональном состоянии, как актер, а потом, когда я смотрела текущий съемочный материал, я была удивлена выражению своего лица и глаз, и я поняла, что когда я нахожусь в  эмоционально  правильном состоянии, из этого следует нужный визуальный эффект. И я сказала Роуэну (Вудс, режиссер), «Я сделала все очень просто, на самом деле я сыграла противоположное тому, что было в сценарии, но я не хочу, чтобы это было излишне мелодраматично. Я хочу сделать это реальным и застывшим», потому что я думаю, это более зловеще. Это действительно определяет весьма зловещий тон для эпизода, потому что Айрин, кажется, все время находится на краю.

 Может ли Айрин эмоционально вернутся назад от того, что с ней произошло?

Я думаю, она приняла очень особенное решение. Она думает она собирается последовать за Крайтоном на крейсер, это то, что она согласна сделать. Но ни зрители, ни члены команды Мойи, не знают, что Айрин собирается делать потом. Мне кажется, люди будут немного удивлены в четвертом сезоне, потому что мы уже говорили о некоторых историях, и мы не собираемся начинать сезон, так как делали это прежде.

Хотя я думаю, если рассматривать решение Айрин вернуться к старому, с точки зрения людей, которые любили и потеряли партнера из-за смерти или расставания, такое случается в жизни, это не работает.

Это как роды: если бы вы помнили физическую боль, вы никогда бы не стали рожать снова. Я думаю, Айрин научится забывать боль, но я не знаю, насколько она сможет простить вселенную  ту трагедию, что она пережила, но вы не можете вечно жить с этим грузом. Как актер, я думаю, что это ошибка. Вы должны позволить случайностям происходить, но вы также должны подталкивать персонаж и подталкивать его вперед, так чтобы зрители видели, что-то подвижное,  изменяющееся вместе с окружающим миром. Я думаю, окружение, в которое попадут члены команды   в следующем сезоне, будет изменять их снова, как это и было всегда.

 Что для вас было труднее физическая задача или эмоциональная?

Когда я была моложе, я боялась сложных эмоциональных сцен, потому что вы должны вытащить весь свой актерский набор инструментов и надеяться, что вы найдете что-то, что поможет вам в этой сцене. Сейчас я достигла такого эмоционального слияния   с Айрин и ее взаимоотношениями с Крайтоном, что когда что-то воздействует на нее, это легко для меня, потому что это великолепная возможность для актера для выражения сильных  эмоций.

Физический аспект работы имеет остаточный эффект, потому что у нас нет времени для разогревания и   у меня нет времени для тренировок или для чего-нибудь еще. Я занималась по системе Пилатес, чтобы  поддерживать форму, но у меня не было возможности делать это уже больше двух лет. Так что если мы снимаем большую сцену драки и я совершаю много ударов головой или что-то в этом роде, после моя шея болит, по меньшей мере, неделю, пока физиотерапевт не избавит меня от этого. Это обладает текучим эффектом, так что в некотором роде, это трудно. Я думаю, когда вы морально и эмоционально истощены,  вам нужен сон и отдых, тогда вы сможете преодолеть это и работать. Но что касается   физики, если вы переутомились, это проявится в том, как ты изображаешь персонаж, поэтому  приходится как-то приспосабливаться и держать пальцы скрещенными.

 Если вы играете по-настоящему эмоциональные сцены, можете вы переключиться с этого в конце дня?

О да, на этом шоу в всяком случае. Я работала в нескольких проектах, где были такие мрачные сюжеты, что для меня было трудно отделить себя от этого, особенно если это правда  жизни. То, что мы делаем на этом шоу так фантастично, что я не могу забрать это с собой домой. Это не реально, и я могу отделить себя в ту минуту, что ухожу со съемочной площадки, потому что я вхожу в нормальную комнату и возвращаюсь к реальности.

Если бы я играла тяжелую драму о таких серьезных вещах как сексуальное насилие или смерть, если это задевает тебя за живое, скажем, если ты сам недавно пережил смерть близкого, тогда  мне было бы сложно избежать чувства горя по пути домой.Наибольшая проблема, когда твоя жизнь начинает влиять на твою работу, и пока я могу избежать этого, я в порядке.

 На ту же тему, как тяжело вы переживали смерть Аалии, с кем недавно работали в «Королеве Проклятых»?

Это тяжело, особенно, когда вы подписываете автографы в очереди на конвенции. Я обязана ей счастливой возможность говорить о ней, о своих с ней встречах, когда услышала, я была просто опустошена. Я меня бы плохой сон о том, что кто-то умер накануне; и я на самом деле позвонила своему другу и сказала, «Осторожней в этот уикенд, я беспокоюсь о тебе», и затем я узнала об Аалии. Я верю, что все, кто встречался с ней или был с ней связан, не может  сказать о ней ничего кроме хорошего. Она была слишком хороша для этого мира, на самом деле. Единственная причина, по которой я избегала разговаривать об этом, было уважение, и также упрямая мысль, что если я говорю об этом, значит, это на самом деле произошло, так что когда люди начинали говорить об этом, я сразу становилась тихой и с тусклым взглядом.

 Это странно, параллели, о которых мы говорим между вымыслом и реальной жизнью, и даже некоторые из этих мыслительных процессов одни и те же, не так ли?

Это как многозадачный режим. Это текущий процесс, и внутренний диалог, где вы просто напоминаете себе – люди всегда говорят «счастливые мысли, думай о чем-то хорошем». Все эмоции положительные, вы просто распознаете их и убеждаетесь, что не будете вести себя неуместно перед другими людьми. Я не хочу проецировать какую-то из моих негативных эмоций на людей, которые стали доверчивыми жертвами, так что я просто преодолеваю их, и наслаждаюсь людьми, пока они со мной и нахожу положительные стороны.

Я просто рада, что Аалия была таким исключительным человеком, и что люди будут говорить такие прекрасные вещи о ней, но я сочувствую ее семье и друзьям.

 Делали вы какую-то работу между третьим и четвертым сезонами или вы воспользовались возможностью, как говорится, перезарядить свои эмоциональные батареи?

Эта работа была невероятно тяжелой, но мне нравится работать и если появится такая возможность, я не упущу ее. Я люблю путешествовать, так что если мне представится случай, я, возможно, буду немного больше путешествовать во время этот перерыва, что было бы потрясающе.

Все дело в том, чтобы найти время увидеть людей, которых вы хотите видеть. Моя семья живет в Лондоне, и я не вижу ее годами, потому что у меня никогда нет времени туда съездить, и теперь, когда шоу так расширилось, это означает, что внимания будет больше, что оставляет  мне очень мало времени, чтобы увидеться с дорогими мне людьми.

Это открывает возможности, вы только должны заставить их работать на вас. Я так устала сейчас потому, что в Лос-Анжелесе у нас были встречи и  пресс-конференции в течение дня, и деловые обеды ночью, я и сейчас  работаю в те немногие часы, которые отведены на сон, но вы просто должны найти способ делать это. Я буду совсем без сил, когда я вернусь в Сидней, а затем мне там предстоит переезд, который я должна сделать, который все еще маячит передо мной – после этого мне понадобится еще один отпуск! Я не собираюсь браться за другую работу, просто потому, что я хочу работать, или потому что мною овладевает беспокойство безработного актера . Я собираюсь вернуться в четвертый сезон, так что я знаю, что у меня будет работа.  Но, если появится хороший сценарий фильма или роль в телевизионном шоу, я не стану отказываться.

Клаудия Блэк, огромное вам спасибо.

 

 

 

Hosted by uCoz